Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективного члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года.
Они приведены на сайте АКАР. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд рублей, что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом полугодии 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 16,4 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.
В целом эксперты ассоциации отмечают, что наиболее сложный период – второй квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.