8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперты АРИР обновят глоссарий

 

Члены комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») по Digital Out Of Home подготовят новый словарь сегмента. Он поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы.

Последняя версия глоссария была опубликована в 2020 году. Она включает 39 терминов DOOH. За это время рынок значительно изменился и продолжает динамично развиваться – регулярно появляются новые понятия, которые нуждаются в универсализации со стороны профессионального сообщества. 

Обновлённый глоссарий будет существенно расширен, а все термины разделены на четыре блока: основные (базовые) понятия, технологии и автоматизация, креатив и рекламные материалы, мониторинг и измерения. Итоговый документ будет презентован индустрии и станет навигатором по рынку DOOH.

(По информации АРИР)

Члены комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы по Digital Out Of Home подготовят новый словарь сегмента. Он поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы.