Члены комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») по Digital Out Of Home подготовят новый словарь сегмента. Он поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы.
Последняя версия глоссария была опубликована в 2020 году. Она включает 39 терминов DOOH. За это время рынок значительно изменился и продолжает динамично развиваться – регулярно появляются новые понятия, которые нуждаются в универсализации со стороны профессионального сообщества.
Обновлённый глоссарий будет существенно расширен, а все термины разделены на четыре блока: основные (базовые) понятия, технологии и автоматизация, креатив и рекламные материалы, мониторинг и измерения. Итоговый документ будет презентован индустрии и станет навигатором по рынку DOOH.
(По информации АРИР)