В комитете по audio ad Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет») создаётся рабочая группа по изучению одного из самых динамично развивающихся форматов – подкастов. Руководителем команды станет Антон Маслов, креативный продюсер SoundStream, автор подкаста «Маслобойня».
Как сообщается на сайте IAB Russia, долгосрочная цель рабочей группы заключается в том, чтобы помочь подкастам стать регулярным рекламным инструментом, находящимся в распоряжении у рекламодателей любого масштаба наравне с Instagram, YouTube и любыми другими интерактивными инструментами. Это предполагает большую работу не только с точки зрения синхронизации текущего опыта и знаний по работе с подкастами, но и, главное, выработку стандартов измерения и атрибуции для понятного использования данного инструмента рекламы.
Антон Маслов поясняет:
«На этот год мы ставим перед собой следующие задачи. Собрать действительно дееспособную рабочую группу экспертов, которым будут доверять коллеги с обеих сторон рынка. Подготовить карту рынка, включающую в себя его основных субъектов. Это позволит сформировать понятную картинку того, что сейчас происходит в российском подкастинге».