8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперты обозначат роли и спрогнозируют векторы

 

Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. Частью программы станет седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7), который состоится в рамках юбилейной Недели российской рекламы (подробнее о ней см. здесь) с 15 по 17 ноября в Москве в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». В форуме в качестве спикеров примут участие и представители Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).

Главная тема форума: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». В течение трёх дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам. Ожидается, что трёхдневная программа НРФ’7 соберёт более 5 тысяч человек.  

16 ноября в День контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple выступят эксперты АБКР:

– президент АБКР, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина на сессии «Э(AI)волюция роли креатива для бизнеса: вчера, сегодня, завтра» (15:30 – 17:00, зал №6);

– Аида Пачева, Digital Art Director ONY, на стратегической сессии «Роли и задачи контента и креатива в настоящее время» (10:00 – 12:30, главный зал №1);

–  Антон Грищенко, директор по стратегии Radar, на сессии «Креативные тренды и инсайты в бренд-стратегиях» (12:40 – 14.10, зал №4);

– Владимир Федосеев, креативный директор и совладелец агентства Otvetdesign, управляющий партнёр illan communications, член совета АБКР, и Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot, на сессии «Дизайн эмоций: брендинг в 2023» (12:40 – 14:10, зал №9);

– Татьяна Абушаева, CEO агентства Radar, на сессии «Где брать новые креативные умы?» (14:20 – 15:20, зал №4).

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние три года. Эксперты обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия – в программу будут включены сессии с участием иностранных членов жюри фестиваля Red Apple.

Регистрация на мероприятие по ссылке: https://advertisingforum.ru

(По информации АБКР)

Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. Частью программы станет седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7), который состоится в рамках юбилейной Недели российской рекламы с 15 по 17 ноября в Москве в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». В форуме в качестве спикеров примут участие и представители Ассоциации брендинговых компаний России