8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперты оценили объём рынков радиорекламы в крупнейших российских городах

 

Рабочая группа по оценке объёмов радиорекламы комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») приняла решение о публикации данных по объёмам крупнейших региональных рынков страны по радио без учёта объёмов сегмента digital audio.

Данное решение вызвано тем, что, во-первых, объёмы сегмента digital audio в регионах крайне незначительны, во-вторых, в настоящее время на уровне отдельных регионов проведение такой оценки затруднительно из-за отсутствия индустриальных технологий, в том числе мониторинга выходов рекламы.

На федеральном рекламном рынке выделение рынка аудио, включающего в себя объёмы рекламных бюджетов как сегмента радио, так и сегмента digital audio, сохраняется.

Объём радиорекламы на крупнейших региональных рекламных рынках в 2022 – 2024 годах

(По информации АКАР)

Рабочая группа по оценке объёмов радиорекламы комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России приняла решение о публикации данных по объёмам крупнейших региональных рынков страны по радио без учёта объёмов сегмента digital audio.