Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина вместе со своими коллегами и фондом Росконгресс провела сессию по брендингу на третьем Российском винодельческом форуме.
Сессия называлась так: «Брендинг предвкушения: искусство этикетки в мире винного брендинга».
Анна Луканина рассказала о том, как бренд производителя стимулирует продажи продукта на примере клиента Depot – «Абрау Дюрсо». Лояльность покупателя к бренду обеспечивает его верность продукту. Бренд производителя является основанием для доверия и даёт возможность запускать новые продукты и формировать армию поклонников.
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР, выступил с темой: «Как обратить внимание к своим винам на полках сетей в современных условиях». Сергей Редин, генеральный директор REDIN, познакомил с современными трендами в этикетках.
Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group, модератор сессии, отметил:
«Относительно прошлого года увеличилось количество участников, много новых интересных виноделен и активных участников дискуссии. Кроме того, по результатам сессии можно говорить о более глубоком профессиональном подходе по выстраиванию винных брендов как у агентств, так и у инхаус-команд виноделен. Производители настроены на игру вдолгую – формированию образа винодельни и её продукции, а не просто создании новой этикетки к сезону».
Третий Российский винодельческий форум объединил лучших производителей и стал эффективным инструментом для решения ключевых вопросов отечественного виноделия и виноградарства. На протяжении двух дней работы спикеры деловой программы обсуждали как стратегические направления развития отрасли, так и насущные вопросы, стоящие перед ней. Всего за время форума прошло 16 мастер-классов, 26 мероприятий деловой программы, а также целая череда тематических дегустаций и презентаций.
(По информации АБКР)