8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперты в ожидании работ

Организаторы премии медиа и бренд-медиа «Апостол» – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) (о премии «Рекламный совет» подробно рассказывал, см. здесь) сформировали экспертные советы в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». 

В оценке кейсов примут участие главные редакторы, креативные и контент-директора, топ-менеджеры индустрии и победители первого сезона премии. Их главная задача – выбрать самые достойные проекты, наградить талантливых авторов и сформировать список лидеров рынка.

В каждый судейский блок – «Медиа» и «Бренд-медиа» – приглашены по 16 экспертов. Председателем направлениям «Медиа» избран Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС. Как эксперт с многолетним опытом участия в жюри отраслевых конкурсов Алексей рассказал о преимуществах судейства.

«Участие в жюри – ещё один классный способ поставить себя на место клиента. С одной стороны, это и так обязательный дефолтный навык в ежедневной работе. С другой, когда на тебе лежит ответственность за финальное решение о победителях – уже рассуждаешь иначе. В любом случае, мы все – и заказчики, и исполнители, и жюри, и номинанты – находимся в вечном поиске эталонного баланса вау-эффекта и конкретных, выраженных в цифрах, результатов. Кто ближе к такому эталону, тот и впечатлил»,

– комментирует Алексей Бутенко.

Председателем блока «Бренд-медиа» стал Андрей Абрамов, шеф-редактор «Учебника Т-Ж» в «Тинькофф». Специально для участников Андрей объяснил, на что жюри обращают внимание во время голосования:

«Я смотрю на то, как проекты повлияли на бизнес, даже если это влияние трудно посчитать в цифрах. Важно показать решение задачи заказчика в простой форме, чтобы человек, который мало что понимает в медиа, сказал: «Так это ж круто!» Оригинальная идея, формат, подача радуют, когда присутствуют не просто так».

Кроме творческого подхода, успешность кейса определяет полученный бизнес-эффект, соглашается Максим Попов, член жюри премии, главред и руководитель GATE7. Эксперт рассказал, что́ создаёт впечатление о работе, и дал напутствие участникам:

«Совет тем, кто подаёт заявки в блок «Бренд-медиа»: расскажите не только о креативной концепции, красоте и пользе для читателя, но и о том, какие задачи бизнеса решал ваш проект и как. Расскажите о метриках, результатах. Для редакции подача работы на премию – не будничный и рутинный процесс, а важное событие. Если проект классный и описан он честно, вряд ли что-то может испортить впечатление. Я ожидаю много кайфовых работ!»

Внимание читателя – самый ценный ресурс, который вдохновляет издания находиться в постоянном в поиске новых идей. Виртуозные проекты, которые завораживают с первого взгляда и с первой строчки, точно могут претендовать на награду «Апостола». Главным трендом для бренд-медиа сейчас является не конкурентная борьба в своём сегменте, а внимание пользователя в сети в целом. Поэтому только писать тексты уже мало: контент должен быть таким, чтобы захотелось переключиться на него вместо социальных сетей или покупок в e-com.

«Немного ИИ, часть механик social media, креативный подход и умение ненавязчиво подвести читателя к целевому действию – и бренд-медиа станут шикарным инструментом борьбы за внимание, но только для тех, кто «умеет их готовить»,

– констатирует Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co и член жюри «Апостола».

Как отмечают организаторы, 1 марта премия «преодолела» первый период приёма заявок и перешла в основной под названием «СМЕЛО». Он завершится 31 марта. Голосование продлится с 22 мая по 8 июня, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на победу. Затем оргкомитет объявит обладателей «золота», «серебра» и «бронзы». Жюри также могут присудить специальные награды – Гран-при: «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».

Подать кейсы и познакомиться со всеми членами жюри «Апостола» можно на официальном сайте. Приём заявок продолжится до 18 мая.

(По информации АКАР)

 

Организаторы премии медиа и бренд-медиа «Апостол» – Ассоциация коммуникационных агентств России и Центр развития бизнес-коммуникаций сформировали экспертные советы в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа».