8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Есть возможность побороться за индустриальный Знак качества

 

Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») стала отраслевым партнёром конкурса «Знак», который объявил о начале приёма заявок на участие.

Конкурс организует журнал «Наружка», среди партнёров помимо Ассоциации «ВизКом» – конкурс Popai Awards и компания СТМ. 

«Если вы занимаетесь производством вывесок, навигации, интерьерной или наружной рекламы, оформляете выставки и создаёте малые архитектурные формы, – конкурс «Знак-2025» открыт для вас! Здесь не разыгрывают абстрактные титулы – здесь отмечают проекты, которые реально работают: привлекают внимание, формируют образ, помогают бизнесу»,

– говорится в обращении организаторов конкурса.

Участие в конкурсе – это возможность получить признание от профессионального жюри, в которое входят дизайнеры и представители крупных заказчиков: «Ленты», ВТБ, «Магнита», «Спортмастера» и т.п.

Победа или даже попадание в шорт-лист – это индустриальный Знак качества, который можно использовать в переговорах, тендерах и кейсах для новых клиентов.

Принять участие в конкурсе можно так:

  1. Подготовьте качественные фотографии ваших работ в формате jpg, в RGB (до 10 фото одного объекта). В качестве основной фотографии идеально использовать квадратный формат.

  2. Сделайте краткое описание работы, которое привлечёт внимание жюри и сделает акцент на значимых деталях.

  3. Зайдите на отраслевой портал signbusiness.ru и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не делали этого раньше.

  4. Войдите в раздел конкурса «Знак» и кликните на оранжевую кнопку «Принять участие».

  5. Заполните поля открывшейся формы, добавив фото, описание и, если есть, ссылку на видео о данной работе с вашего YouTube-канала.

  6. После того как работа появится на портале, с вами свяжется директор конкурса для оформления дальнейших формальностей.

До 1 августа действует early-bird тариф – участие стоит дешевле, а просмотров наберётся больше.

О конкурсе и условиях участия. Работы и участники конкурса «Знак-2024»

(Соб. инф. по материалу пресс-релиза)

Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» стала отраслевым партнёром конкурса «Знак», который объявил о начале приёма заявок на участие.