8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Федерация креативных индустрий получила объединяющий логотип

 

Федерация креативных индустрий (ФКИ) России представила фирменный стиль. Его презентация прошла при поддержке Skillbox и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).

Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развития нового устойчивого сегмента экономики.

«На сегодняшний день Федерация креативных индустрий – это самое крупное в стране объединение творческих союзов и бизнеса: на одной площадке удалось не только собрать представителей столь не похожих друг на друга отраслей, но и определить с ними общие точки развития. Поэтому для нашей организации необходимо было создать фирменный стиль, который олицетворяет единство непохожих и рынок креативных индустрий как целое. В этом нам помогла российская независимая студия Non-Objective Works»,

– заявил генеральный директор ФКИ Игорь Намаконов.

«Фигурная скобка – это ключевой элемент, который формирует образ ФКИ. Она не просто объединяет равнозначные креативные индустрии, а выступает центром их притяжения. Поэтому элемент вписан в букву «К» аббревиатуры, что акцентирует связь федерации с единой и разнообразной сферой креативных индустрий»,

– говорится в сообщении ФКИ.

«Говоря об айдентике, мы старались придумать такую подвижную дизайн-систему, которая смогла бы одинаково хорошо себя показать при решении всех задач, связанных с оформлением (мероприятия, наружная реклама, социальные сети). Фигурная скобка является не только идеальной метафорой деятельности ФКИ, но и удобным элементом брендинга: больше не придётся подгружать логотип или устанавливать шрифты»,

– отмечают арт-директора Non-Objective Works Артём Матюшкин и Роман Беляков.

В логотипе использованы буквы, отрисованные специально для ФКИ. Наборный шрифт, который используется во всех остальных случаях, – Loos, был сделан дизайнерами русской шрифтовой студии CSTM Fonts Ильёй Рудерманом, Юрием Остроменцким и Дарьей Зоркиной. Шрифт Loos был выбран потому, что он является довольно строгим и убедительным, при этом он не консервативный и обладает своим характером и харизмой.

Все цвета фирменного стиля ФКИ насыщенные, ярче стал и оттенок логотипа: цветовая палитра привносит больше энергии и разнообразия во внешний вид. Кроме того, был добавлен красный цвет, который позволяет расставлять акценты и подчёркивать основную мысль ключевых сообщений.

В основе графики лежит логика слоёв и линий. Она рождается из большого перечня креативных индустрий, которые можно представить в виде единой структуры. Каждый отдельный слой может иметь собственную форму, но, самое главное, он может быть как самодостаточным, так и зависимым от другого элемента.

Студия Skillbox впервые выступила дискуссионной площадкой, где 12 представителей дизайн-студий, фрилансеров и студенческое сообщество высказались по поводу нового фирменного стиля. В тесной связке с экспертами родились идеи по дальнейшей трансформации айдентики.

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot Branding Agency, член правления СРО «АМИ «РС», считает, что если задача была сделать строгий дизайн, то она достигнута.

«Скобка – это знак объединения, синий цвет – самый стабильный, который только может быть. Я бы охарактеризовала этот стиль как осторожный, он очень safe choice. Мы же говорим о креативных индустриях, а вот именно креатива мне здесь и не хватило. Мне показалось, что нет некоего уникального элемента, который бы характеризовал и выделял федерацию. Хотя в целом всё очень осторожно, стабильно и государственно. Поэтому я бы добавила ещё определённый фрейм, то есть конструкцию, которую можно дальше развивать и наполнять»,

– полагает она.

По словам Григория Хромова, арт-директора брендингового агентства «Хром», члена АБКР, текущий фирменный стиль – утилитарный и функциональный.

«Форма следует за содержанием. Ничего лишнего. Простота и аутентичность. Продаёт экспертизу. Возможно, стоит в будущем добавить цвета для большего акцента на креативность»,

– считает он.

Сейчас сайт ФКИ уже работает с новым фирменным стилем.

«Нам потребуется доработка фирменного стиля федерации. Для этой задачи мы планируем искать нового партнёра в рамках открытого тендера, который запустится этим летом при участии АБКР»,

– резюмировал Игорь Намаконов.

(По материалам пресс-релиза и Portal-kultura.ru)

Федерация креативных индустрий (ФКИ) России представила фирменный стиль. Его презентация прошла при поддержке Skillbox и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).