8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Фестиваль Red Apple объявил победителей 34-го сезона

 

Московский международный фестиваль Red Apple подвёл итоги 2024 года. Его участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла в Москве в рамках Дня контента и креатива на восьмом Национальном рекламном форуме.

Фестиваль организует ЦРБК при поддержке входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также Ассоциации развития интерактивной рекламы и Российской ассоциации маркетинговых услуг.

В 2024 году фестиваль собрал не только рекордное количество заявок – 865, но и установил рекорд по числу золотых наград в категории Creative – 17. В прошлом сезоне «золото» в этом блоке было только одно. Это не просто цифры – это отражение того, как российский креатив обретает своё лицо и находит признание на международном рынке.

«У нас был достойный конкурсный список с точки зрения креативности. С одной стороны, были работы, сильное влияние которых достигалось за счёт технологий, а с другой – были работы с упором на развлекательный аспект, которые могли донести идею даже при небольшом бюджете. Хорошие идеи всегда побеждают. С ростом числа хороших работ увеличивается и число высоких наград. При этом некоторые из участников были удостоены нескольких наград»,

– комментирует İlker Dağli, Executive Creative Director, Digital Panorama (Турция), председатель жюри блока Creative.

Креативный потенциал участников растёт с каждым годом. В креативе всё чаще обращаются к искренним историям, которые резонируют с аудиторией, что делает рекламу не просто инструментом продаж, а частью культурного диалога.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», поделился взглядом на современный российский креатив, который формирует свой собственный, самобытный образ:

«Российский креатив сегодня – это ралли по горной дороге. С одной стороны – гора запретов, с другой – пропасть последствий. Всё время думаешь, как бы вписаться в поворот. Самые безопасные темы – кухня, песни и пляски на маркетплейсах – чувствуют себя комфортно. С надеждой смотрю на клиентов из IT сферы – дивный новый мир: загадочный, абстрактный, пока ещё незарегламентированный».

Полный список победителей и призёров Московского международного фестиваля Red Apple – 2024 можно найти на сайтe Red Apple.

(По информации АКАР)

Московский международный фестиваль Red Apple подвёл итоги 2024 года. Его участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла в Москве в рамках Дня контента и креатива на восьмом Национальном рекламном форуме.