8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Фестиваль сосредоточится на конкурсном направлении

 

Продолжается приём работ на крупнейший международный фестиваль рекламы в России Red Apple, который состоится в 30-й раз. Его организаторами выступают входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Adpass.

Как отмечают организаторы на сайте АКАР, юбилейный фестиваль будет адаптирован к реалиям 2020 года: дедлайн подачи работ продлён до 4 ноября, голосования пройдут в онлайн-режиме, а из структуры мероприятия будет временно исключена образовательная программа.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета фестиваля Red Apple, исполнительный директор АКАР, поясняет:

«Ранее фестиваль традиционно включал две ключевые составляющие: профессиональный конкурс и образовательную программу. В этом году мы вынуждены отказаться от education-блока по объективным причинам. Дело в том, что его основу последние годы формировали иностранные спикеры, а сегодня собрать их на одной площадке в офлайне не представляется возможным. Тем не менее, фестиваль отмечает свой юбилей, и чтобы удержать планку, заданную в предыдущие годы, мы сосредоточим все свои усилия на конкурсном направлении».

Голосование пройдёт в два этапа в онлайн-формате. Первая стадия – предварительный просмотр и выбор работ, достойных попадания в лонг-лист (9 – 25 ноября). Вторая – обсуждение каждого кейса, претендующего на призовое место или шорт-лист (30 ноября – 4 декабря). Имена обладателей наград будут названы на вечеринке Red Apple, которая пройдёт 10 декабря и объединит всех причастных к фестивалю людей.

Победители и призёры в каждом конкурсном направлении фестиваля будут определены отдельными составами жюри: Creative, Media, Marketing соответственно. Члены жюри Red Apple – лидеры креативной индустрии, победители международных фестивалей и конкурсов. Председателем креативного направления станет Per Pedersen, Global Creative Chairman, Grey Group, в чьей копилке сейчас 150 каннских «львов».

Red Apple сегментирует конкурс на три блока, каждый из которых с 2020 года входит в свой профильный индустриальный рейтинг АКАР, имея от 6 до 7 баллов. Помимо этого, фестиваль вошёл в рейтинг креативности и мастерства AdAsia (6 баллов) и рейтинг рынка рекламы Узбекистана (8 баллов), а участие в медийном направлении Red Apple теперь приносит баллы в международном рейтинге медийных агентств Recma.

Подать работу можно на сайте.

Продолжается приём работ на крупнейший международный фестиваль рекламы в России Red Apple, который состоится в 30-й раз. Его организаторами выступают входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Adpass.