8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Фестиваль ставит целью сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») объявила о старте приёма работ на региональный фестиваль рекламы «1Й»

Это креативный конкурс, который поможет участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля – выявить самых талантливых представителей отрасли со всей  России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне. В этом году «1Й» пройдёт во второй раз, площадкой фестиваля выбран Екатеринбург как центр межрегионального диалога для игроков рынка рекламы.

«Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Это подтверждается данными – согласно оценке АКАР по итогам 2022 года объём регионального рекламного рынка сократился всего на 3%, что коррелирует с динамикой индустрии в целом. С уходом западных брендов российские региональные компании получили возможность занимать лидирующие позиции в своих сегментах. А для нас как для ассоциации крайне важно транслировать лучшие практики и современные инструменты. В рамках специализированного фестиваля мы стремимся сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство на российском рекламном рынке»,

– отмечает первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков.

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трёх категориях – Digital, Creative, Activations. Жюри будут оценивать работы более чем в 40 номинациях – от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.

«Сегодня уровень креатива и качества рекламных кампаний в регионах часто не уступает работам крупных федеральных агентств. Но, тем не менее, многие локальные участники рынка не принимают участия в крупных отраслевых фестивалях и конкурсах. Это происходит в силу отсутствия опыта, неуверенности в собственных силах и высокой стоимости. Мы в АКАР придумали и реализовали «1Й» как раз для того, чтобы даже небольшие агентства получили возможность стартовать в фестивальной гонке и заявить свои успешные кейсы на всю страну. Это простой и доступный фестиваль – оформить и подать заявку легко, а стоимость участия – значительно ниже, чем в федеральных конкурсах»,

– говорит директор АКАР Урал Василий Рубан. 

В жюри фестиваля войдут руководители ведущих рекламных агентств страны – лидеры национального рейтинга креативности АКАР, а также представители крупнейших рекламодателей.

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru по 10 августа. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «НРФ Регионы» в Екатеринбурге 7 сентября.

Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках «НРФ Регионы». Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами. 

(По информации с сайта 1festival.ru)