Одно из значимых событий радиоиндустрии прошло в течение двух дней в Москве – конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором выступила Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
На конференции её участники обсудили важные вопросы, затрагивающие профессиональный интерес представителей радиоиндустрии. Фокус деловой программы был сделан на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания в России и за её пределами.
Спикерами деловой программы стали представители крупных медиахолдингов и ассоциаций, радиовещательных компаний, рекламных агентств, в том числе члены правления СРО «АМИ «РС» Aлександр Полесицкий, председатель правления Фонда «Российской академии радио», вице-президент РАР; и Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».
(По информации РАР)