Состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций, организаторами которой выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и ADPASS. По итогам трёхэтапного голосования экспертный совет премии выявил победителей конкурса этого сезона. Среди обладателей почётных наград – торговая сеть «Пятёрочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi’s, LG, Unilever, Volvo Cars Russia и другие.
Национальная премия бизнес-коммуникаций – это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций на протяжении пяти лет.
В этом году премия состоялась в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии.
Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик 2021 года по версии экспертного совета премии доступен на официальном сайте премии.
Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций, член правления СРО «АМИ «РС»:
«Мы завершили юбилейный сезон Национальной премии бизнес-коммуникаций. На протяжении пяти лет подряд премия и экспертный совет погружаются в механизм работы индустрии маркетинга и выявляют профессионалов и практики, которые являются локомотивами этой индустрии. И это главная цель премии – выявлять и говорить о лучших маркетологах страны!»
(По информации АКАР)