8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Глоссарии Indoor-рекламы поможет договориться о базовых вещах

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подготовила первый глоссарий сегмента Indoor. В нём содержится индустриальное определение Indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

Об этом сообщается на сайте АКАР, где приводится и принятое определение Indoor-рекламы – это сегмент рекламного рынка, который включает рекламу внутри зданий и сооружений, рекламу на фасадах и прилегающих территориях (ЖКХ, ТРЦ, БЦ, аэропорты, вокзалы, кинотеатры, больницы, вузы и т.д.), которая расположена исключительно на недвижимых объектах и действующая исключительно на определённую целевую аудиторию.

Основная цель глоссария – систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов, обозначающих носители Indoo-рекламы, в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом. Словарь разделён на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.

Вот как прокомментировали созданный глоссарий эксперты.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор MaxMediaGroup:

«Создание глоссария indoor – важный шаг для развития сегмента. Стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor-инвентаря, делает формат более понятным для участников рынка – рекламодателей и медиаагентств».

Юрий Денисов, директор по исследованиям Insight Expert:

«Новые сегменты рекламного рынка, к которым относится и indoor-реклама, нуждаются в институционализации. Публикация глоссария – это очередной шаг в этом процессе, который приводит к установлению общих правил игры и повышению прозрачности сегмента». 

Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision:

«Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии. Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим Indoor-сегменту уже давно».

Глоссарий терминов Indoor-рекламы доступен здесь.