8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Глоссарий поможет в коммуникации с клиентом

 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») представила глоссарий брендинговых терминов.

В 2021 году координационный совет коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ выступил с инициативой разработать классификатор деятельности каждой из индустрий, а также внутри классификаторов создать глоссарии терминов, которые используются в соответствующих отраслях. На сегодняшний день выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии, digital. 

Параллельно с работой по созданию классификатора коммуникационной индустрии АБКР решила сформировать собственный глоссарий брендинговых понятий. Успешное решение этой задачи сформирует согласованную терминологию не только для брендингового, но и для всего коммуникационного сообщества. Глоссарий терминов носит рекомендательный характер и доступен по ссылке на сайте АБКР.

«Словарь терминов, которые мы используем в брендинге, поможет нашим заказчикам лучше разобраться в сути работ, а агентствам избежать двусмысленности в дефиниции. Глоссарий поможет сформировать профессиональный стандарт не только в коммуникации с клиентом, но будет полезен учебным заведениям, которые готовят будущих специалистов отрасли. Мы благодарим всех тех, кто принимал участие в составлении индустриального словаря»,

– рассказала о подготовке глоссария Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС».

«Работа по формированию глоссария коммуникационной отрасли России стартовала в прошлом году. Сегодня и заказчики, и агентства заинтересованы в том, чтобы общаться на одном языке, лучше понимать друг друга. Рассчитываем, что разработанный глоссарий позволит достичь как этой цели, так и роста заказов коммуникационных услуг в целом»,

– отметил сопредседатель координационного совета Вячеслав Лащевский.

В разработке глоссария принимали участие эксперты АБКР: Анна Луканина; Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнёр DDVB, член совета АБКР; Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР; Денис Шлесберг, генеральный директор «Артоника»; Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди»; Алина Ракитина, бренд-технолог и сооснователь агентства Autentica; Ольга Кононович, руководитель проектов 2BR; Анастасия Идрисова, основатель брендингового агентства idBRAND.

(По информации АБКР)

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») представила глоссарий брендинговых терминов.