Определены победители и призёры конкурса визуальной рекламы «Знак 2024».
Напомним, что партнёром конкурса, организатор которого – журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы», выступает входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», объединяющая экспертов отрасли, предоставляющих профессиональные услуги производства средств визуальной рекламы и распространения современных технологий и знаний, необходимых для эффективного развития рекламной индустрии.
Цель конкурса «Знак» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Жюри конкурса, состоящее из рекламодателей, дизайнеров и профессионалов отрасли, определило лучшие работы и их исполнителей. Гран-при получила компания «Бодрый дизайн» из Красноярска за оформление Национального центра Виктора Петровича Астафьева. Специальный приз «За сохранение рекламного культурного наследия» получила компания «Визуальность» из Новосибирска за реставрацию советской неоновой вывески 1961 года «Косметический кабинет».
Со всеми победителями и призёрами, которые точно достойны внимания требовательных заказчиков, можно ознакомиться по ссылке.
(Соб. инф. по материалу пресс-релиза)