Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – запустила в автоматизированную алгоритмическую закупку рекламы на цифровых сити-форматах на 68 вокзалах в Москве и 53 городах России, а также на 61 станции метрополитена Санкт-Петербурга.
Данный шаг стал продолжением развития цифровой экосистемы группы: около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах и метро Северной столицы теперь подключены к программатическим технологиям закупки рекламы. Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учётом задач, требований и целевых аудиторий рекламодателя.
«Мы поступательно развиваем технологичный подход к закупке наружной рекламы, и подключение сити-форматов на вокзалах и в метро Санкт-Петербурга откроет нашим клиентам дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг при помощи программатика – инструмента, который позволяет использовать «наружку», тонко настраивая рекламные кампании под свои потребности. При этом запустить кампанию можно самостоятельно и очень быстро. Особенно актуальным этот инструмент является для малого и среднего бизнеса»,
– отметил коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.
На первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключённых партнёрских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в «личном кабинете» системы Russ Online.
(По материалу пресс-релиза)