Сообщаем о последних новостях, касающихся деятельности члена-партнёра саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», – крупнейшего российского оператора наружной рекламы Группы Russ.
Объединение усилий пойдёт на пользу клиентам
Группа Russ и один из лидеров отчественного рынка наружной рекламы компания «Дизайнмастер» объявляют о стратегическом партнёрстве. В рамках партнёрства Группа Russ с декабря текущего года возьмёт в управление рекламный инвентарь «Дизайнмастера», продажи будут централизованы на базе инфраструктуры группы.
«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 года, рекламная сеть компании включает собственные поверхности различных форматов в 13 городах России. По данным независимого отраслевого измерителя Admetrix, «Дизайнмастер» входит в топ-3 операторов российского рынка наружной рекламы.
«Партнёрство с «Дизайнмастером» открывает новые возможности для рекламодателей в российских регионах. Объединение усилий позволит существующим и потенциальным клиентам расширить доступную географию продвижения и охватить дополнительную аудиторию. Особое внимание при этом будет уделяться поддержке отечественного бизнеса, в том числе представителей малого и среднего сегментов, которые получат доступ к кросс-канальным инструментам продвижения»,
– отметил директор регионального департамента Группы Russ Антон Комаров.
«Централизация продаж рекламного инвентаря «Дизайнмастера» на базе Группы Russ повысит удобство для клиентов в части подготовки и запуска рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах вплоть до федерального уровня. «Единое окно» также позволит комбинировать каналы продвижения, не ограничиваясь только наружной рекламой, но и подключая другие виды рекламного инвентаря. Внедрение единых стандартов продаж, унификация подходов позволят вывести региональный рынок на новый уровень развития»,
– считает генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнёв.
Улучшая городскую среду
Группа Russ установит в Ростове-на-Дону свыше 450 современных остановок городского общественного транспорта, 200 из которых будут оснащены цифровыми экранами.
Группа стала победителем тендера и заключила с городскими властями концессионное соглашение на установку и эксплуатацию остановочных пунктов. Первые остановки появятся в городе в ближайшие три месяца.
По условиям концессии Группа Russ создаст систему оповещения пассажиров о прибытии общественного транспорта. Остановки будут оборудованы модулями Wi-Fi и современными цифровыми экранами, которые уже успешно применяются в других городах России.
«Мы ведём активную работу по установке не только высокотехнологичного рекламного инвентаря в регионах своего присутствия, но и участвуем в благоустройстве городов и улучшении городской среды, повышая удобство использования городского общественного транспорта. Победа Russ в тендере на установку остановочных пунктов в Ростове-на-Дону обеспечит жителей и гостей города современными и комфортными остановочными пунктами»,
– сказал Антон Комаров.
(По материалам пресс-релизов)