8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Группа Russ представила рынку OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье

 

Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP всего инвентаря в сегменте наружной рекламы Группы компаний (ГК) Russ (члена-партнёра саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») в Московской области. Данные более чем 13 тысяч уличных поверхностей всех форматов теперь доступны рынку в базах мониторинга Admetrix на ежемесячной основе.

Подмосковье является третьим по количеству рекламных конструкций регионом РФ и крупнейшим по площади, измеряемым Admetrix. При этом часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве. Таким образом расчёт был произведён в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД.

Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:

– для каждого городского округа Московской области, 

– для Московской области, 

– для Москвы и Московской области.

«ГК Russ продолжает работать над развитием исследований и повышением прозрачности рынка наружной рекламы. Запрос от рекламодателей на данные конструкций в Подмосковье существовал уже много лет, и мы приветствуем приход измерений от Admetrix в один из важнейших и крупнейших регионов – это повысит его привлекательность в глазах потенциальных клиентов. А применённый впервые расчёт трёх видов GRP позволит максимально учесть в планировании специфику разных категорий клиентов: от малого и среднего бизнеса, покупающих «наружку» локально, до крупнейших федеральных клиентов, строящих массовые охватные кампании»,

– отметил директор по развитию продуктов ГК Russ Павел Суржанский.

«Многие годы крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Московской области не могли сформулировать единую позицию в отношении индустриальных измерений. Операторы видели в появлении мониторинговых и аудиторных данных скорее угрозы, нежели возможности. Консолидация большей доли рекламного инвентаря Московской области Группой компаний Russ позволила сделать прорывной шаг в сторону измерений с помощью технологий Admetrix в этом регионе. Теперь данные доступны рынку в ежемесячном формате и будут обновляться 12 раз в год»,

– сказал генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Справка

OTS (англ. Opportunity To See) – это суммарное количество людей, которые контактируют с рекламной поверхностью в сутки.

GRP (англ. Gross Rating Point) – накопленная аудитория всех суммарных конструкций рекламной компании за весь период рекламной кампании.

(По материалу пресс-релиза)

Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP всего инвентаря в сегменте наружной рекламы Группы компаний (ГК) Russ в Московской области.