Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – объявляет о покупке рекламного оператора «Медиа Простор», в управлении которого находится адресная программа сити-форматов на 490 остановочных павильонах городского общественного транспорта в Санкт-Петербурге.
С приобретением компании «Медиа Простор» доля инвентаря Russ на остановках общественного транспорта в Петербурге составила более 80%. В ближайшее время группа займётся планомерной модернизацией приобретённого инвентаря.
ГК Russ является эксклюзивным оператором рекламных конструкций на остановках общественного транспорта в Москве. Кроме того, инвентарь Russ присутствует на остановках в Московской области и ещё в 12 городах по всей России.
«Остановки городского общественного транспорта играют важную роль в проведении рекламных кампаний: сити-форматы, расположенные на остановочных пунктах, обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением. Мы реализуем программу обновления нашего инвентаря на остановках, устанавливая современные конструкции и тем самым внося свой вклад в обновление образа городов»,
– отметил директор по продажам ГК Russ Юрий Усольцев.
(По материалу пресс-релиза)