Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – объявила о приобретении оператора наружной рекламы из города Сочи – компании «Партия».
Компания «Партия» работает на сочинском рынке наружной рекламы с 2002 года. Рекламный инвентарь оператора включает в себя 110 рекламных конструкций различных форматов в самых популярных локациях Сочи, в том числе у железнодорожного и морского вокзалов, аэропорта, а также в посёлке Красная Поляна. В перспективе часть инвентаря будет оцифрована. С данным приобретением доля ГК Russ на рынке наружной рекламы Сочи составит более 40%.
«Наши конструкции встречают гостей главного российского курорта уже в аэропорту. С приобретением инвентаря компании «Партия» мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвлённую адресную программу. Мы планируем оцифровать часть приобретённого инвентаря и тем самым нарастим ёмкость местного рынка наружной рекламы, а значит, и информацию о продвигаемых товарах и услугах увидят больше людей»,
– отметила директор ГК Russ по продажам в регионах Александра Синявская.
(По материалу пресс-релиза)