+7 921 094 54 55
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

IAB Russia даёт не только доступ к последним исследованиям рынка, но и поддержку сообщества единомышленников и профессионалов

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia выбрала лидеров развития рекламной индустрии на 2021 год.

2020 год стал поворотным для индустрии рекламы. Влияние пандемии и рост востребованности интернет-технологий сформировали новые вызовы и открыли новые направления развития для отрасли интерактивной рекламы. На ежегодном собрании, состоявшемся в начале декабря, Ассоциация IAB Russia откликнулась на вызовы и для поддержки новых компаний предложила стартапам льготный вид членства, усилила состав сопредседателей комитетов и создала новые структурные подразделения по актуальным направлениям.

Возглавлять работу IAB Russia будут вновь избранный президент Борис Омельницкий и генеральный директор Валентин Смоляков, член правления СРО «АМИ «РС». 

2020 год показал, что успеха можно добиться только подстраиваясь под быстро меняющиеся обстоятельства и внедряя самые новые технологии. Разработки не только в области MarTech, но и оптимизирующие работу бизнеса в целом, стали активом. Поэтому теперь стартапы смогут стать членами IAB Russia на льготных условиях. В первые два года сумма членских взносов будет ниже, чем для остальных компаний. При этом молодые компании смогут полноценно участвовать в работе ассоциации и использовать преимущества членства для развития своей деятельности.

Прошедший год стал богат на новые вызовы для рекламной индустрии. IAB Russia как объединение действующих игроков рынка чутко реагирует на изменения. Поэтому в 2021 году по решению общего собрания в составе ассоциации начнут действовать два новых подразделения: индустриальный комитет по Gaming&Digital entertainment advertising во главе с Родионом Соколовым, управляющим партнёром Cybernetica, и Екатериной Ширшовой, Digital Director PHD (MDG), и рабочая группа по борьбе с фальсифицированной информацией (fake&deep fake content) во главе с Валентиной Максимовой.

Руководители индустриальных комитетов IAB Russia входят в состав правления ассоциации. Поэтому данная позиция является не только почётной, но и ответственной. С 2021 года в комитете по нативной рекламе будет два сопредседателя – Наталья Самойлова и Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform. Также комитет по стандартам и этике пополнился новым сопредседателем – им стал Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google. Обновился состав лидеров индустриального комитета по DOOH – возглавили работу структурного подразделения Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, Эльвира Хисаева, директор по новому бизнесу Media Instinct group, и Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery.

Ассоциация развития интерактивной рекламы является объединением действующих игроков рынка, которые активно работают над улучшением и изменением индустрии. Для усиления индустриальной деятельности участники общего собрания решили изменить условия персонального членства, которое теперь предполагает постоянное участие в деятельности ассоциации и ежегодное представление отчёта о проделанной работе. 

За этот период ассоциация смогла реализовать множество инициатив, взаимодействуя с органами государственной власти по вопросам помощи индустрии. В связи с этим в IAB Russia вступили 21 компания и четыре персональных члена. Членство в IAB Russia даёт не только доступ к последним исследованиям рынка, но также поддержку сообщества единомышленников и профессионалов.

Переизбранный на новый срок президент ассоциации Борис Омельницкий поделился эмоциями и планами:

«Я благодарен коллегам и членам ассоциации за доверие, за голоса и поддержку моей работы на позиции президента IAB Russia. Бурное развитие эффективной интернет-рекламы одновременно с миграцией бизнеса в онлайн из-за влияния пандемии привели к тому, что цифровые рекламные коммуникации стали не только главным маркетинговым инструментом для бизнеса, но и важной частью жизни всего общества. И поэтому я планирую работать не только над обеспечением роста рынка в новых направлениях, но и защищать интересы рынка в регулятором поле, создать институт сохранения и дистрибуции экспертизы, накопленной рынком, а также вовлечь в деятельность ассоциации региональных игроков».

(По сообщению сайта IAB Russia) 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia выбрала лидеров развития рекламной индустрии на 2021 год.