8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Импрессионизм»: НРА выпустил ежегодный индустриальный отчёт о трансформации рекламной индустрии в 2024 году

 

«Национальный рекламный альянс» (НРА, член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчёркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.

В трёх разделах эксперты НРА совместно с лидерами ТВ-рекламной индустрии проанализировали ключевые тренды 2024 года, обозначили изменения в поведении потребителя и дали оценку влияния ТВ на выстраивание эмоциональных связей с аудиторией. 

Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, член редакции индустриального отчёта НРА, комментирует:

«Отчёт формулирует новую стратегию перехода индустрии к эре «маркетингового импрессионизма», где ключевая задача – формирование долгосрочных отношений с аудиторией через эмоционально значимые коммуникации. Основными элементами становятся персонализация, интеграция брендов в культурный контекст и стирание границ между маркетингом, искусством и развлечениями». 

Вот основные тезисы ежегодного индустриального отчёта от НРА.

Глава 1: Движение – анализ динамики рекламного рынка России в 2024 году:

  • Рост рынка: согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС»), объём рынка российской рекламы в 2024 году составил 904 млрд рублей, что на 24% выше показателей предыдущего года.

  • Телевизионный сегмент: в 2024 году в НРА на все направления ТВ пришли 652 новых рекламодателя, 192 текущих увеличили рекламные бюджеты на 23%.

  • Изменение структуры телерекламного рынка: увеличение доли брендинговой рекламы и преобладание российских рекламодателей.

Глава 2: Впечатление – фокус на эмоциональную связь с потребителем:

  • Новые ориентиры: потребителям важна эмоциональная связь с брендами.

  • Ключевые запросы: искренность, человечность в коммуникации, соответствие ценностям.

  • Фокус брендов: создание ярких впечатлений вместо стандартного предложения товаров и услуг.

Глава 3: Перспектива – трансформация маркетинга в цифровую эпоху:

  • Смена парадигмы: переход от классических правил к новым маркетинговым стратегиям.

  • Цифровая эпоха: адаптация к потребностям «цифрового» поколения.

  • Новые инструменты: развитие эффективных методов взаимодействия с аудиторией.

Полная версия отчёта НРА доступна по ссылке

(По материалу пресс-релиза)

«Национальный рекламный альянс» представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчёркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.