8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Иностранные фестивали не будут учитываться в рейтингах

 

Члены совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из рейтингов креативности и эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году.

В настоящий момент несколько международных рекламных фестивалей, среди которых Cannes Lions, Golden Drum и WARC, уже объявили о приостановлении партнёрства с российским рынком. В текущем сезоне российские агентства не смогут подать заявки, а эксперты отечественной индустрии временно отстранены от участия в жюри.

В связи с возможными изменениями политики иностранных индустриальных мероприятий в отношении сотрудничества с российской рекламной отраслью в этом году АКАР присвоила нулевой коэффициент зарубежным фестивалям, вошедшим в рейтинг креативности и рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств. При этом все баллы российских фестивалей останутся прежними.

Как отмечает Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы, президент ООО «КА «Аврора»:

«В столь сложной ситуации такое решение позволит агентствам планировать своё фестивальное участие. На совете АКАР было предложение полностью «заморозить» рейтинги на этот год. Но после длительного обсуждения эксперты его всё же не приняли, сохранив российскую фестивальную инфраструктуру. Как дальше будет развиваться политическая и экономическая ситуация, пока не очень понятно. Постараемся реагировать оперативно и адекватно».

Таким образом в 2022 году в рейтингах АКАР будет учитываться участие агентств в следующих фестивалях: НПБК, «Среда», ADCR, bema!, Effie Russia, Lime, MIXX Russia Awards, Perspectum Awards, Red Apple, Silver Mercury, White Square.

Нулевой коэффициент присвоен: ADCE, AWWWARDS, Cannes Lions, D&AD, Dieline, Effie Europe, Effie Global, Epica, Eurobest, European Design Awards, Festival of Media Global Awards, Globes, Golden Drum, Lovie Awards, One Show, Pentawards, Red Dot, The FWA, WARC, Webby.

(По информации АКАР)

Члены совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из рейтингов креативности и эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году.