8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Интернет-маркетингу в помощь

 

«Как стать крутым в диджитал» – так называется очередной выпуск подкаста, подготовленного в рамках проекта «Рекламная коммуналка» – первого петербургского подкаста о маркетинговых коммуникациях.

Авторы проекта (см. здесь) – Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад, коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Royal Radio, а его ведущие – Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Наталья Самсонова, коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург».

Гостем программы «Как стать крутым в диджитал» стал Максим Катков, руководитель направления по работе с партнёрами агентства «Риалвеб». Вот темы и вопросы, которые обсуждались: слагаемые успешного агентства, диджитал в России и в мире, как получить пользу от участия в профессиональных мероприятиях, от чего зависит региональный рынок диджитал, каких знаний не хватает клиентам, что делать с дефицитом кадров, почему популярны инфоцыгане, как понять начинающему специалисту, какое направление выбрать, где учиться интернет-маркетингу.

Выпуск можно прослушать здесь.

(По информации АКАР Северо-Запад)

«Как стать крутым в диджитал» – так называется очередной выпуск подкаста, подготовленного в рамках проекта «Рекламная коммуналка» – первого петербургского подкаста о маркетинговых коммуникациях.