8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Интернет не заменит родителей

Ещё один проект социальной рекламы участника саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») – на этот раз Фонда «Северная Пальмира» – успешно реализован в Санкт-Петербурге при финансовой поддержке комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Он носил название «Дикий интернет не для детей», а его идея принадлежит студентке Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица Наталье Балаж. Именно на базе этого вуза проходил вызвавший большой интерес у учащихся конкурс социальной рекламы, организованный городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга – региональным представительством СРО «АМИ «РС» при финансовой поддержке АО «Омега» (о его итогах «Рекламный совет» сообщал, см. здесь). Наталья Балаж стала победительницей в номинации «Укрепление института семьи и семейных ценностей».

Созданный в рамках проекта «Дикий интернет не для детей» социальный ролик был призван напомнить родителям, что общение с детьми не заменить интернетом, а бесконтрольное использование цифровых технологий может вообще разрушить связь между ними и ребёнком, и даже привести к жизненной катастрофе… Планшет, ставший временным «утешением» для ребёнка, открывает дверь в опасный лабиринт, где хрупкий мир детства может быть безжалостно разрушен. Однако этот трагический инцидент становится пробуждением для родителей, осознающих необходимость защиты своего чада от угроз цифрового пространства.

В ходе проекта были созданы три адаптации видеоролика разной продолжительности, которые транслировались на канале «Санкт-Петербург» (60 сек.), на экранах в пассажирском транспорте (15 сек.) и на интернет-странице газеты «Метро» (20 сек.). Также в соответствии с концепцией роликов были разработаны макет стикера для размещения в наземном пассажирском транспорте и модуль для газеты «Метро».

Отметим, что за один месяц видеоролики на сайте www.metronews.ru посмотрело 400 тысяч пользователей, более 2 тысяч тысяч показов состоялось на экранах в пассажирском транспорте, 150 раз реклама «Дикий интернет не для детей» транслировалась в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Напомним, ранее наше издание уже сообщало о кампании под слоганом «Всему и каждому свою рекламу», инициированную СРО «АМИ «РС» (см. здесь), о кампании «За чистый город», организованной входящей в Ассоциацию «Рекламный Совет» Ассоциацией «Центр коммуникативных технологий» (см. здесь), и о проекте «Крепкая семья – сильная Россия», которой реализует ещё один член СРО – Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса» (см. здесь).

(Соб. инф.)

 

Ещё один проект социальной рекламы участника саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») – на этот раз Фонда «Северная Пальмира» – успешно реализован в Санкт-Петербурге при финансовой поддержке комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.