8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Исследование и опрос: участвуйте!

 

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») запускает исследование «Трансформация рынка верификации России 2023» среди рекламных агентств, рекламодателей и площадок, а также приглашает принять участие в опросе об использовании искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе.

Цель исследования – узнать, каким верификаторам доверяют участники рынка на сегодняшний день и какие технологии измерения они выбирают. Исследование станет продолжением проекта АРИР «Измерение и контроль качества трафика».

Чтобы принять участие, надо заполнить одну из анкет: для рекламодателей, для агентств или для площадок.

***

Что касается опроса о роли ИИ, то ни для кого не секрет, что искусственный интеллект незаметно вошёл в жизнь маркетологов. Высокие технологии приносят бизнесу большую пользу, открывают новые возможности для продвижения брендов, помогают оптимизировать рекламу и делать её эффективнее.

Насколько практика применения ИИ распространена на рекламном рынке? Это покажут результаты опроса. Пройти опрос.

(По информации АРИР)

Ассоциация развития интерактивной рекламы запускает исследование «Трансформация рынка верификации России 2023» среди рекламных агентств, рекламодателей и площадок, а также приглашает принять участие в опросе об использовании искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе.