8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Ивент-индустрия: баланс между ограничениями и потребностями

 

Вышел очередной выпуск подкаста «Рекламная коммуналка» – на этот раз на актуальную тему проведения мероприятий.

Как сообщалось (см. здесь), первый петербургский подкаст о маркетинговых коммуникациях «Рекламная коммуналка» запущен минувшим летом Северо-Западным представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад, коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Royal Radio.

Ведущими подкаста, посвящённого ивент-индустрии, выступили Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Наталья Самсонова, коммерческий директор телеканала Санкт-Петербург, а расспрашивали они Андрея Баранникова, генерального директора коммуникационного агентства SPN Communications, вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью, организатора крупнейшего в Европе международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

Вот какие темы обсуждались: что происходит на рынке ивентов в период пандемии и где взять вдохновение; самое сложное в процессе; российские и международные особенности; перспективные российские регионы; распространённые ошибки организаторов; основной заказчик ивентов сегодня; надежды и опасения работников отрасли; важность и необходимость профессиональных сообществ и их проектов.

Выпуск можно послушать здесь.

(По информации АКАР Северо-Запад)