8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Изучил кейсбук и влюбился?

 

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», впервые создала кейсбук, где собрала 21 наиболее интересных кампаний 2021 и 2022 годов с использованием нативной рекламы. 

Название «нативная реклама» (Native Ad) говорит само за себя. Такая реклама настолько гармонично вписывается в содержание и дизайн страницы, что выглядит совершенно естественно. Увидев нативные интеграции, пользователь может не сразу осознать, что перед ним реклама, и относится к ней лояльно и с интересом. Native Ad лучше всего работает в долгосрочной перспективе на имидж компании. А, как известно, именно нематериальные активы бренда, такие как имидж и репутация, сегодня представляют главную ценность и приумножают успех любого бизнеса.

Специально для IAB Russia участники российского рынка коммуникаций поделились информацией о реализованных проектах, чтобы показать, насколько эффективной бывает нативная реклама. В сборник эксперты профильного комитета ассоциации поместили 21 кейс и подробно описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты, а также указали, какие форматы нативной рекламы использовал тот или иной бренд. 

Кейсбук состоит из двух разделов: в первом вы найдёте кампании с использованием медийной рекламы, а во втором сможете ознакомиться с успешными performance-активациями. Некоторые кейсы могут встретиться в обоих блоках, поскольку решают как брендинговые, так и performance-задачи.

«Нативная реклама – один из самых эффективных способов достучаться до аудитории, и теперь она доступна не только нишевым брендам с высокой ценой продукта, но и масс-маркет рекламодателям. Этот кейсбук был сделан с целью показать, насколько технологична сегодня нативная реклама и одновременно непроста на подготовительном этапе. Но усилия стоят того: формат экономически оправдан, и я уверена в том, что после изучения кейсбука умеющие считать влюбятся в нативное продвижение навсегда»,

– комментирует Наталья Самойлова, сопредседатель комитета IAB Russia по Native Ad, директор по развитию INFOX.

IAB Russia Casebook Native Ad 2021 – 2022 доступен здесь.

(По информации IAB Russia)

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», впервые создала кейсбук, где собрала 21 наиболее интересных кампаний 2021 и 2022 годов с использованием нативной рекламы.