Объединённая компания Wildberries и члена-партнёра саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группы Russ объявляет о новых назначениях в департаменте медиа. В ходе обновления команды департамента формируются новые функции и бизнес-процессы, выстраивается кросс-канальное взаимодействие, аналогов которому нет в мировой практике.
В рамках объединённого департамента медиа создаётся единый блок «Маркетинг». Главой блока назначена Наталья Пейсахович, обладающая многолетним и разносторонним опытом. Она занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», а также возглавляла маркетинг «Интач страхования» и онлайн-кинотеатра Okko. В течение последних семи лет Наталья работала над продвижением платёжной системы «Мир», создавала и продвигала бренд СБП.
Куратором направления аналитики блока «Маркетинг» назначен Леонид Чернядьев. Леонид обладает обширным опытом в performance-маркетинге, продуктовой и рекламной аналитике, имеет два высших технических образования, в настоящее время заканчивает обучение по программе MBA.
За направление медиа и эффективности рекламных кампаний в блоке будет отвечать Алексей Краснов, который займёт должность медиадиректора. В его обязанности войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на платформу. Алексей более шести лет работал на аналогичной должности в «Авито», отвечал за медиапланирование в банке «Хоум кредит», более 10 лет работал в крупных медиаагентствах.
В рамках департамента также создаётся отдельный блок «Продукт», куратором и руководителем которого стал Вячеслав Никонов. Вячеслав более 14 лет проработал в «Яндексе», строил направление trust&safety, отвечал за монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов «Яндекса», также занимал должность директора по продукту auto.ru. Команда Вячеслава будет вести работу с селлерами, в том числе представителями малого и среднего бизнеса, создавать новые возможности с учётом опыта не только электронной торговли, но и рекламной отрасли.
К команде объединённого департамента медиа присоединилась Наталья Павликова, которая в должности директора по стратегическому развитию продаж будет отвечать за укрепление позиций компании на рынке и расширению потенциала рекламных продуктов. Наталья обладает 20-летним опытом работы в сфере рекламы в различных медиа как на стороне рекламодателя, так и на стороне рекламораспространителей. Важнейшей задачей Натальи станет выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового портфеля, максимально отвечающего разносторонним целям текущих и новых партнеров.
CTO единой рекламной платформы назначен Андрей Жуков. Андрей занимался анализом конкурентов и оценкой товарного разнообразия в Wildberries, до этого работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности технического директора инновационного подразделения S7 Techlab. Ранее занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга. В новой роли Андрей будет отвечать за управление стратегией развития технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами, разработкой новых сервисов и продуктов, а также за повышение квалификации сотрудников и качества рекламных продуктов.
«Команда департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой платформы, а также инновационных эффективных продуктов»,
– отметил управляющий директор объединённого департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк.
(По материалу пресс-релиза)