Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии Рекламный Совет») провёл онлайн-встречу издателей с членом экспертного совета по вопросам развития и цифровой трансформации периодической печати при Минцифры России, вице-президентом СППИ ГИПП по развитию Вячеславом Керовым.
Вячеслав Керов объяснил правила приёма заявок от издательских домов для включения их изданий в перечень изданий, рекомендованных экспертным советом по вопросам развития и цифровой трансформации периодической печати при Минцифры России для предоставления АО «Почта России» скидки на тариф по доставке подписных тиражей в рамках подписных кампаний на первое и второе полугодия 2024 года и ответил на вопросы.
Как пояснил эксперт, на попадание в перечень могут претендовать общественно-политические федеральные и региональные журналы и газеты, а также детские, научно-популярные, спортивные, медицинские, исторические, краеведческие, военно-патриотические, культурно-просветительные, образовательные, литературно-художественные, антинаркотические, учебно-педагогические, научно-методические, медийно-отраслевые, экономико-правовые издания, которые существуют на рынке не менее 5 лет (кроме детско-юношеских и научно-популярных изданий); за прошедший и текущий годы ни разу не нарушали требования законодательства о СМИ (нет предупреждений Роскомнадзора и др.); имеют подписной тираж в предыдущий календарный год; имеют социальную ориентированность, включая одну или несколько тематик. При этом небольшой тираж издания не является основанием для отказа приёма заявки или попадания в перечень.
Вячеслав Керов напомнил, что приём заявок начался 16 января и продлится до 15 марта. Вся необходимая информация размещена на сайте Минцифры России по ссылке.
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)