В рамках предстоящего Национального рекламного форума (НРФ) 12 ноября в столичном кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится масштабное бесплатное мероприятие для студентов и молодых специалистов, которые мечтают построить карьеру в рекламе, маркетинге и медиа, – «НРФ. Начало карьеры».
Ведущие эксперты «ГПМ Реклама», Группы АДВ, Группы компаний «Игроник», Группы компаний Okkam, «СберМаркетинга», SkyAlliance, Wildberries&Russ и представители других лидеров рынка поделятся опытом, расскажут о трендах индустрии и помогут сделать первые шаги в профессии.
Организатором события выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), а также Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
С чего начать свой путь в мире рекламы
Начало карьеры – пожалуй, самый волнующий и сложный этап в жизни каждого молодого специалиста. Куда пойти после вуза? Как не ошибиться с выбором? Где найти ценный опыт и заявить о себе? Ответы на эти вопросы особенно важны для тех, кто хочет связать свою жизнь с миром рекламы, динамичной и конкурентной сферой, требующей особых навыков и знаний.
Чтобы помочь начинающим специалистам найти своё место в индустрии, Национальный рекламный форум запускает «НРФ. Начало карьеры». Это уникальная возможность получить ответы на все волнующие вопросы из первых уст – от ведущих экспертов крупнейших на рынке компаний, которые тоже когда-то были в начале своего профессионального пути.
«Эффективный старт в рекламе во многом зависит от правильно выбранного направления. Реклама шире, чем кажется, и масштабнее того, о чём говорят в университете. Здесь и медийка, и креатив, и стратегия, и технологии, и большие данные, и искусственный интеллект. На «НРФ. Начало карьеры» вы буквально за один день сможете окунуться во всё многообразие специализаций и выбрать то, что откликается именно вам. То, где вы сможете раскрыть свой потенциал и максимально конвертировать навыки и знания в практический опыт. И что особенно важно – узнать ключевых игроков рекламной индустрии и лично познакомиться с компанией мечты»,
– говорит Юлия Токарева, HR-директор Коммуникационной группы АДВ.
Рекламист: призвание или профессия
Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Работает ли это в мире рекламы? Можно ли родиться с задатками успешного рекламиста или же это результат упорного труда и развития определённых навыков?
«НРФ. Начало карьеры» – это возможность заглянуть в сферу рекламы, маркетинга и креатива. Безусловно, для нас важно, чтобы те молодые специалисты, которые хотят прийти работать в индустрию, понимали основы маркетинга и рекламы, знали азы экономики, обладали широким кругозором и эрудицией, насмотренностью, умением отличать красивое от некрасивого и умное от неумного, развитыми коммуникативными навыками, способностью работать с информацией и, конечно, обладали бы здоровыми амбициями. В нашей индустрии есть сотни возможностей реализовывать даже самые смелые из них. Приходите, и мы расскажем, как войти в индустрию и сделать успешную карьеру, даже если вы только в начале пути»,
– уверена Анастасия Алехина, Senior HR Business Partner «СберМаркетинга».
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
«НРФ. Начало карьеры» – это не просто лекции, а реальное погружение в мир рекламы, маркетинга и медиа. Учебники не расскажут о закулисной жизни индустрии, о том, как на самом деле создаются успешные проекты и какие трудности могут возникнуть в начале пути. Старт карьеры в любой сфере – это выход за пределы теории, практическое освоение навыков и знакомство с индустрией через опыт профессионалов.
«Организаторы собрали на одной площадке ярких представителей рекламного рынка. Все они объединились, чтобы погрузить студентов в одну из самых динамично развивающихся индустрий – рекламу, «заразить» профессией, делясь секретами успеха и эпикфейлами на пути к этому успеху. Приходите, удивляйтесь неочевидному и найдите своё призвание!»
– приглашает Ольга Уколова, заместитель CEO/директор по обеспечению бизнеса Группы компаний «Игроник».
***
Завершит мероприятие 12 ноября показ лучших рекламных роликов. Вход бесплатный, но по предварительной регистрации. Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке.
(По материалу АКАР)