8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Как зарабатывать больше, можно будет узнать за три часа

 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») проведёт секцию «Как зарабатывать больше в новых условиях» во время выставки BeviTec (Москва, ВВЦ ВДНХ, 28 – 30 марта), на которой поставщики сырья, упаковки и оборудования представят современные решения для производителей самых разных категорий напитков – от молока до крепкого алкоголя.

Секция АБКР состоится 29 марта с 11.00 до 14.00. Её участники узнают о самых распространённых ошибках при запуске брендов и эффективных решениях в дизайне упаковки.

Программа секции:

– 11.00 – 11.30: Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член совета АБКР (модератор). Тема: «Эффективные решения в дизайне упаковки напитков – на что смотреть. На примере кейсов Easy Смузи и Villa Dini»;

– 11.30 – 11.55: Алина Ракитина, учредитель агентства стратегического брендинга Autentica. Тема: «Ожидания vs реальность. Ключевые ошибки при запуске брендов  алкогольных, питьевых и газированных напитков. Разбор кейсов DeSono и «Чайна-тайна»;

– 11.55 – 12.20: Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot. Тема: «Взгляни на Чечню иначе на примере брендов компании «Чеченские минеральные воды»;

– 12.20 – 12.45: Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Наедине со всеми. Брендинг для миллионов» –  это: 1) не для всех, но для каждого 2) ориентир на действия, а не на слова людей 3) изучение культурного кода страны и людей, тонкое понимание изменений и происходящего 4) учёт реального опыта потребителя с тем, чтобы верно донести сообщение бренда»;

– 12.45 – 13.10: Екатерина Григорьева, бренд-директор брендинговой компании Labelmen. Тема: «Продукты с добавленной стоимостью: есть ли будущее (на примере молочных кейсов)»;

– 13.10 – 13.35: Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди». Тема: «С кем переспать, чтобы продать алкоголь»;

– 13:35 – 14:00: Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC.Group. Тема: «Алкогольный брендинг не будет прежним, или Всё новое – хорошо забытое старое».

Подробная информация о выставке BeviTec и деловой программе – на её официальном сайте

(По информации АБКР)

Ассоциация брендинговых компаний России проведёт секцию «Как зарабатывать больше в новых условиях» во время выставки BeviTec, на которой поставщики сырья, упаковки и оборудования представят современные решения для производителей самых разных категорий напитков – от молока до крепкого алкоголя.