8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Какие компетенции требует рынок труда в медиаиндустрии

 

Президент Российской академии радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») Андрей Романченко принял участие в прошедшем на факультете журналистики Московского государственного университета заседании экспертного совета на тему: «Траектории реформирования высшего образования по направлениям подготовки «Журналистика» и «Медиакоммуникации».

К участию в экспертном совете были приглашены руководители ведущих СМИ, представители законодательных органов власти и общественных объединений, регуляторов, а также компаний, являющихся значимыми игроками медиакоммуникационного рынка России.

На заседании обсуждали, какие компетенции сегодня в первую очередь нужны специалистам, выходящим на рынок труда в медиаиндустрии. По итогам встречи были сформулированы предложения по корректировке учебно-методических программ соответствующих направлений подготовки.

(По информации РАР)

Президент Российской академии радио Андрей Романченко принял участие в прошедшем на факультете журналистики Московского государственного университета заседании экспертного совета на тему: «Траектории реформирования высшего образования по направлениям подготовки «Журналистика» и «Медиакоммуникации».