«Рекламный совет» продолжает рассказывать о деталях деловой программы восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8, Москва, кинотеатр «КАРО 11 Октябрь», 13 – 15 ноября) (предыдущий материал см. здесь).
На форуме, организованном Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединённой исполнительной дирекцией Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), АРИР и РАМУ, обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов.
Так, эксперты предложат переосмыслить использование западных подходов к бренд-коммуникациям и сфокусироваться на формировании национального маркетинга, учитывающего культурный код страны. Однако будущее рекламы определяют не только стратегии, но и аналитика данных о потребителях.
Образ рекламы будущего: национальный маркетинг в сценариях развития российской экономики
На протяжении последних 30 лет российский мир рекламы развивался по западной модели, редко задаваясь вопросом, насколько она применима к реалиям рынка. Однако ныне участники рекламного рынка схожи во мнении, что прежние постулаты больше не работают. Общество ищет ценности и пути развития, отличные от прежних: поддержка отечественных производителей, работа с идентичностью и потенциалом регионов. NMi Group приглашает на сессию, где эксперты, теоретики, практики и лидеры мнений затронут темы, которые касаются каждого:
– Каковы сценарии развития экономики, как они изменят цели рекламной индустрии?
– Станут ли финансовые экосистемы единственными игроками, способными развивать сильные бренды и владеть ими?
– Какую роль в развитии среднего и малого бизнеса играет продвижение и каким оно будет в разных сценариях развития экономики?
Модерировать дискуссию будут Вероника Северная, СЕО NMi Group, и Игорь Бевзенко, блогер и независимый эксперт.
Расширение системы телеизмерений и перспективы телесмотрения
В 2024 году в общую систему телеизмерений были интегрированы данные по аудитории рекламных блоков вне дома: при просмотрах в гостях, фитнес-клубах, на работе, в транспорте и других общественных местах. На совместной сессии «Национального рекламного альянса» (НРА, входит в СРО «АМИ «РС») и Mediascope эксперты обсудят ряд вопросов в контексте расширения системы телеизмерений:
– Как новые данные по внедомашнему просмотру ТВ-рекламы повлияют на планирование кампаний и общее ценообразование на рынке?
– Какой прирост аудитории обеспечат новые измерения в различных сегментах?
– Что ждут от новой системы телеизмерения ключевые игроки: рекламодатели, селлеры, телеканалы?
Среди участников: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, и Руслан Тагиев, CEO Mediascope. Сессия позволит участникам рынка детально разобраться в механике и возможностях технологии, которая обещает стать одним из главных событий в сфере медиаизмерений и рекламных технологий в среднесрочной перспективе.
Креатив и доказанная эффективность аудиорекламы
Представители музыкальной и радиоиндустрий России поделятся опытом эффективных коллабораций. На НРФ’8 обсудят тренды рынка аудио, динамику развития сегмента в ближайшие два года, а также креатив в аудиорекламе и эффективность цифровых форматов. Сессия проходит по инициативе комитета радио АКАР. Модераторами выступят Мария Истомина, редактор отдела «Медиа и культура», и Дмитрий Игнатьев, корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости».
Как ретейл-медиа становится медиаканалом №1?
На сессии Х5 Media «Ретейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг» эксперты расскажут о новых технологических продуктах в ретейл-медиа и методах оценки эффективности канала, проанализируют мировые бенчмарки и их применимость на российском рынке, а также барьеры и преимущества для восприятия канала российской аудиторией. Модератором дискуссии станет Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов
Согласно исследованию АКАР 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна её социальная деятельность. На этом фоне отчётливо понятно, что необходимо выстроить систему, при которой рекламный рынок будет активно вовлечён в создание и ведение социальных проектов с креативным подходом к PR-кампаниям. Модератор дискуссии «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов» Анастасия Горелкина, вице-президент АКАР, совместно с представителями органов власти, некоммерческих организаций и крупнейших рекламодателей обсудят первые результаты работы проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов».
Будущее фармацевтических коммуникаций: какое оно?
Комитет по фармкоммуникациям АКАР готовит обширную дискуссию, посвящённую продвижению препаратов. В первом блоке эксперты затронут изменение коммуникаций – смыслов и каналов в рекламе лекарственных препаратов на фоне переориентации государства в превентивной медицине. Модератором выступит Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы Twiga, сопредседатель комитета фармкоммуникаций АКАР.
Во второй части спикеры расскажут, как сократится путь между пациентом и врачом и какие сервисы для этого будут значимыми. Об инструментах, данных и рекламных технологиях будущего расскажут приглашенные спикеры совместно с модератором Ириной Романовой, генеральным директором PHD, сопредседателем комитета фармкоммуникаций АКАР.
***
Все детали деловой программы НРФ’8 доступны по ссылке: https://advertisingforum.ru.
(По информации АКАР)