Комитет по E-Retail Media Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») представил новый продукт в формате календаря. В нём отражены события, в которых могут принять участие игроки рынка электронной коммерции.
Документ поможет выбрать мероприятие, направленное на нетворкинг и развитие профессиональных навыков в сфере e-commerce. Также проект вдохновит на то, чтобы представить свой кейс в индустриальных конкурсах.
Календарь разделён на два блока – мероприятия и фестивали. В первой части можно узнать информацию о дате и месте проведения, организаторе, формате (очно или онлайн) и стоимости участия. Также в календаре представлено краткое описание каждого мероприятия. В документе собраны конференции, форумы и встречи, которые будут полезны участникам рекламного рынка, работающим в сфере e-commerce. В таблице, посвящённой фестивалям, указаны сроки подачи заявок, номинации и даты награждения победителей.
Мероприятия и фестивали выбирались комитетом в соответствии с индустриальной значимостью, аудиторией, спикерским и экспертным составами, а также интересом к событию со стороны клиентов, площадок, агентств и технологических сервисов. Календарь будет регулярно обновляться и дополняться новыми отраслевыми событиями.
Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs (группа АДВ), сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, комментирует:
«В последнее время появляется всё больше мероприятий, посвящённых тематике E-Retail. Но во всём многообразии не всегда легко выбрать действительно полезные для посещения, с качественным контентом и отличным спикерским составом. К тому же, всё больше фестивалей и премий в области маркетинга и рекламы добавляют специализированные номинации для лучших индустриальных кейсов в области E-Retail. Именно поэтому мы решили сделать своеобразный навигатор по ключевым отраслевым событиям, который поможет нашему сообществу в планировании маркетинговых и PR активностей. Рынок растёт, а, значит, всё активнее и разнообразнее становится деловая жизнь в ecom-сегменте».
Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce (технологический партнёр Okkam), сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, отмечает:
«Крупные отраслевые мероприятия всё чаще расширяют свою географию и проходят не только в Москве, но и в других городах России. Выбирая ивенты для посещения, необходимо проанализировать и учесть множество факторов. В календаре собраны все важные события отрасли. Он позволит представителям рынка выбирать целевые мероприятия, оптимально составлять своё расписание и заранее планировать посещение наиболее интересных ивентов».
***
(По информации АРИР)