8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кампания даёт результат

 

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») – провело традиционную встречу экспертов, представляющих компании-рекламораспространители (ТВ, радио, наружная и транзитная реклама, печатная пресса, интернет), а также исследовательские медиакомпании, для подсчёта объёмов рекламы по итогам первого полугодия (эти данные, безусловно, представляют огромный интерес в связи со сложившейся из-за пандемии ситуации), определения тенденций и прогнозов развития регионального рекламного рынка. 

На встрече выступил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов. Он познакомил с последними результатами деятельности организации и подробно остановился на проводимой ассоциацией рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» Начавшаяся минувшей весной, она ставит целью перенаправить потребительские претензии на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, минуя государственные органы, включая прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России.

«Мы полагаем, что чем больше рекламная индустрия будет ответственной перед потребителями, тем больше доверия к рекламе будет со стороны общества и власти. Не случайно слоган нашей Ассоциации «Рекламный совет» – «Доверие через ответственность!»

– подчеркнул Сергей Пилатов.

Рекламную кампанию «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» уже поддержали редакция «КП в Петербурге», телегид «Панорама ТВ» и Открытая ассоциация рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций Петербургского метрополитена. Её также одобрили ФАС России, Санкт-Петербургское УФАС и петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ, причём городские власти не просто одобрили, а предоставили для трансляции рекламного видеоролика пять  электронных дисплеев.

Благодаря поддержке комитета и оператора наружной рекламы «Реклама-центр» в Петербурге с рекламой кампании размещено более 50 щитов размером 1,2х1,8 м и 3х6 м.

Сергей Пилатов отметил, что эффективность проделанной работы уже ощутима, и привёл цифры по числу обращений в комитет по рассмотрению жалоб. С момента начала кампании поступило 54 жалобы и обращения. Из них из территориальных УФАС (по Республике Коми, Нижегородской, Челябинской, Свердловской, Курганской, Калининградской и Хабаровской областям, Пермскому краю) – 18, из Санкт-Петербургского и Ленинградского УФАС – два и из комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга – два. Прямых обращений с жалобами на 14 макетов как петербургской рекламы, так и федеральной поступило 24 от 20 граждан. Не нужно быть большим математиком, чтобы подсчитать, что соотношение прямых жалоб и обращений от УФАСов и органов исполнительной государственной власти в целом по стране 50% на 50%. Но если рассматривать Петербург как отдельный субъект, то соотношение круто меняется в пользу прямых жалоб потребителей – ориентировочно 85% на 15%.

«Это не может не вселять оптимизм: значит, СРО уже заметили, ей начинают доверять»,

– отметил Сергей Пилатов.

Председатель правления СРО обратился к присутствующим – представителям компаний, занимающихся распространением рекламы, с предложением всячески поддержать кампанию «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!»

Что касается конкретных цифр, касающихся рекламного рынка Петербурга в первом полугодии, то, по словам директора АКАР Северо-Запад Натальи Пилатовой, они сейчас уточняются и в самое ближайшее время будут доведены до сведения всех интересующихся.

(Соб. инф.)

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») – провело традиционную встречу экспертов, представляющих компании-рекламораспространители (ТВ, радио, наружная и транзитная реклама, печатная пресса, интернет), а также исследовательские медиакомпании, для подсчёта объёмов рекламы по итогам первого полугодия (эти данные, безусловно, представляют огромный интерес в связи со сложившейся из-за пандемии ситуации), определения тенденций и прогнозов развития регионального рекламного рынка.