8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Карта подскажет, какие каналы и инструменты нужно использовать, чтобы «достучаться» до потребителя через его смартфон

 

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad обновили карту рынка мобильной рекламы Mobile Ecosystem 2020. Теперь в экосистему включены маркетплейсы, которые в этом году стали значимыми игроками рынка мобильной рекламы. 

Интерактивная карта Mobile Ecosystem 2020 состоит из четырёх смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Компании в каждом блоке разделены на категории в соответствии с типом предоставляемых ими услуг и ролью в процессе создания и размещения мобильной рекламы. Подобная структура позволяет быстро найти участника определённой специализации. В этом году в связи с самоизоляцией дистанционная торговля стала одним из драйверов развития рынка рекламы, в том числе mobile ad. В связи с этим в обновлённую карту рынка были включены маркетплейсы. 

Аудитория мобильного интернета активно растёт из года в год. Его проникновение среди молодёжи уже превышает 90%, но, кроме того, растёт число пользователей мобайла среди людей старшего возраста. Мобайл становится по-настоящему охватным и важной платформой для рекламы. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии.

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad, отмечает:

«В этом году роль мобайла в маркетинговых коммуникациях стала ещё значительнее. В период локдауна сильно выросло не только медиапотребление, но также использование различных интернет-сервисов и, в особенности, маркетплейсов. Поэтому мы отдельно обозначили эту категорию на карте. Смартфон надолго закрепил свой статус важнейшего устройства в жизни человека. С его помощью россияне стали чаще совершать онлайн-покупки, заказывать еду и, конечно же, общаться с другими людьми. В обновлённой карте мы постарались отразить ключевые изменения в экосистеме, которые произошли за последний год, чтобы рекламной индустрии было легче ориентироваться, какие каналы и инструменты нужно использовать, чтобы «достучаться» до потребителя через его смартфон». 

Интерактивная версия Mobile Ecosystem 2020 доступна здесь, стандартная версия Mobile Ecosystem 2020 – здесь.

Напомним, что IAB Russia – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

(По сообщению IAB Russia)

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad обновили карту рынка мобильной рекламы Mobile Ecosystem 2020. Теперь в экосистему включены маркетплейсы, которые в этом году стали значимыми игроками рынка мобильной рекламы.