8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Карта поможет игрокам лучше ориентироваться на рынке Performance Marketing

 

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям (IAB Russia входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке Performance Marketing.

Современные бренды заинтересованы не только в исключительной репутации в глазах клиента, но и в постоянном наращивании прибыли. Для того чтобы обеспечить окупаемость вложений и получить гарантированный бизнес-результат, всё больше компаний используют решения Performance Marketing – маркетинга, основанного на эффективности. 

Индустрия динамично развивается, ежегодно появляются новые участники и возможности. В этих условиях рекламодателям становится сложно следить за отраслевыми изменениями и искать потенциальных партнёров. С помощью IAB Russia Performance Ecosystem 2021 компании могут быстро ориентироваться на рынке и избежать инвестиционных рисков. Этот проект позволит игрокам узнать об используемых в сегменте технологиях и инструментах, а также станет настоящим руководством для планирования эффективных коммуникаций. 

В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг.

В первом блоке представлены локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies), локальные группы (Local Groups) и перформанс агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance Agencies within Network Communication Groups). Они являются проводниками решений в Performance Marketing, и планирование рекламных кампаний начинается именно с них. 

Второй блок экосистемы составляют Analytics Tools и Mobile Analytics – это веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке Performance Marketing. Они отслеживают вклад каждого канала размещения и позволяют оптимизировать показатели, необходимые для достижения целей клиента.  

В следующем блоке располагаются технологические площадки, которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями. Среди них: Optimization Tools – платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой; Call Tracking – технологии, позволяющие отслеживать звонки пользователей, получать по ним детальную статистику и принимать решения по увеличению офлайн-конверсий; Retargeting – технология, с помощью которой реклама показывается тем пользователям, которые уже видели рекламное объявление или посетили сайт; CPA Networks и CPI Networks – платформы, которые работают по системе CPA- или CPI-маркетинга. 

В четвёртый блок карты эксперты включили платформы для непосредственного продвижения. Paid Social Platforms относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms – к любому поисковому продвижению. Наконец, в блоке представлены e-retailers – онлайн-площадки розничной торговли и платформы, которые работают с данными о товарах. Пандемия спровоцировала взрывной рост e-retail, вследствие чего появилось множество крупных игроков. Именно поэтому эксперты рабочей группы впервые разделили компании по сегментам: Delivery, Farm Retail, Pure Players, Omni, Product Listing Advertising и Technologies.

Комментирует Надежда Шилова, сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, директор рекламного агентства Adlabs (входит в группу АДВ):

«С момента выхода последней версии карты прошло уже несколько лет. За это время ландшафт Performance Marketing сильно изменился: рынок стал более зрелым, игроки заметно выросли, появились новые продукты и технологии. Отдельного внимания заслуживает сегмент e-retail: прямо сейчас мы наблюдаем, как ритейлеры по сути становятся новыми медиа. Они претендуют в будущем на значительную долю рынка и открывают для игроков новые возможности в виде закупки качественного рекламного инвентаря. Все эти изменения мы отразили на карте и надеемся, что она поможет брендам сформировать более полное понимание того, все ли доступные возможности Performance Marketing они используют, а также подобрать релевантных партнёров».

Карта IAB Russia Performance Ecosystem 2021 в классическом формате доступна здесь, карта IAB Russia Performance Ecosystem 2021 в интерактивном формате – здесь.

(По информации IAB Russia)

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям (IAB Russia входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке Performance Marketing.