Комитет фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») принял решение обновить карту рынка.
Карта рынка фарм-коммуникаций помогает рекламодателем ориентироваться в сегменте, даёт чёткое представление об игроках и типах услуг. Она также является инструментом достижения прозрачности в отрасли.
Рабочая группа комитета АКАР приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат – обновлённая версия будет доступна на платформе ADPASS.
Принять участие в проекте могут агентства, оказывающие услуги в сфере Healthcare Communications. В заявке необходимо указать долю фарм-коммуникаций в общем обороте организации, а также награды на фестивалях и кейсы, реализованные за последние три года.
(По информации АКАР)