8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Карта рынка AdTech поможет сориентироваться

 

Индустриальный комитет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по AdTech начал свою работу.

Как сообщается на сайте ассоциации, на первой встрече комитета AdTech АКАР более 60 ведущих экспертов технологического и инвестиционного рынков в области рекламных и маркетинговых технологий обсудили шаги по развитию российских технологий и популяризации их среди агентств и рекламодателей, а также улучшению взаимодействия внутри индустрии между стартап-командами и потенциальными инвесторами.

Отсутствие систематизированной экспертизы в области существующих маркетинговых и рекламных технологических продуктов препятствует развитию этого рынка в России, потому что агентства и рекламодатели не знают о многих достижениях и не могут подобрать для себя наиболее релевантное технологическое решение. Эксперты комитета AdTech АКАР ставят своей целью объединить уникальную, но разрозненную экспертизу MarTech сообщества в России. Для этого будет создана карта рынка AdTech, в которой компании будут структурированы по предоставляемому продукту, услугам, а также стадиям развития. Эта карта станет своего рода справочником о существующих достижениях данной сферы.

Эксперты также признают, что сейчас технологическим стартапам сложно получить обратную связь от игроков рынка относительно качества своего продукта. Поэтому на базе комитета планируется работа со стартапами и организация питч-сессии с компаниям Adtech и Martech. Подобные выступления помогут владельцам технологий доработать свои решения в соответствии с потребностями игроков рынка, убрать барьеры для доступа к рекламодателям, сделать индустрию прозрачнее и эффективнее. Эксперты комитета планируют вести реестр инвестиционных сделок со стартапами и агентствами на территории России, чтобы повысить привлекательность технологических компаний перед клиентами.

Также на базе комитета будет реализовано направление по созданию Tech Whitepapers&Trendwatching. В его рамках эксперты планируют выпускать обзоры существующих на российском и зарубежном рынке технологий и давать рекомендации по их применению для решения конкретных маркетинговых и рекламных задач. Эти документы будут полезны всем участникам индустрии, которые заинтересованы в применении передовых и эффективных продуктов для своего бизнеса.

Напоминаем нашим читателям, что АКАР на правах коллективного члена входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».