Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia представила первый кейсбук по мобильной рекламе.
Кейсбук составлен членами комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.
Мобильная реклама считается незаменимым инструментом в стратегии продвижения многих брендов, и она уже давно доказала свою эффективность. Но индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы и решения, разнообразие возможностей mobile ad только растёт, а рекламодатели реализуют яркие кампании, о которых хочется говорить. Именно такие кампании и собраны в IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021.
В сборнике кейсы разделены на четыре блока в соответствии с видом размещений: «медийная реклама», «performance реклама», «реклама в игровых и сервисных приложениях» и «спецпроекты». Также кейсбук призван помочь участникам рынка при планировании собственных коммуникаций. Для этого помимо характеристики интеграций эксперты описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты.
Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, поясняет:
«Идея создания этого кейсбука была продиктована желанием рынка увидеть наглядные примеры успешных рекламных интеграций, которые прежде всего задают тренды мобильной рекламы или являются их отражением. Мы рассчитываем, что этот сборник поможет компаниям убедиться в эффективности применения инструментов мобильной рекламы, а также поможет при их собственном медиапланировании».
IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021 доступен здесь.
(По сообщению IAB Russia)