8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Киосковые сети поспорят за дипломы. Если уцелеют…

 

Продолжается VI Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») совместно с Министерством промышленности и торговли и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Принять участие в конкурсе могут предприятия, имеющие в собственности или взятые в аренду розничные киосковые сети по распространению печатной продукции, обладающие опытом работы на рынке прессы, добившиеся положительных результатов в своей деятельности и чётко выполняющие обязательства перед налоговыми органами и партнёрами по бизнесу. 

Лучшие киосковые сети будут награждены дипломами трёх степеней с подписями руководителей СППИ ГИПП, Минпромторга и Минцифры России. Для вручения дипломов победители конкурса будут приглашены в Москву, где они смогут принять участие в мероприятии по обмену опытом поддержки и развития киосковых сетей прессы.

С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь. Справки по телефону +7 (495) 662-66-29.

Одновременно сообщается о том, что СППИ ГИПП обратился к генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозерову с просьбой остановить процесс перепрофилирования киосков на вокзалах и железнодорожных станциях. Договоры с распространителями прессы расторгаются досрочно, что может привести к полной ликвидации торговых объектов прессы, указано в письме СППИ ГИПП. Обращение союза поддержали в Торгово-промышленной палате РФ.

ООО «АРП «Гудок» досрочно расторгает договоры аренды киосков с дистрибуторами прессы, сообщается в письме. АРП «Гудок» – управляющая компания сети распространения печатной продукции на объектах РЖД. Она направляет уведомления, в которых указано, что повышает в несколько раз арендную плату, поэтому расторгает договор. При этом со стороны арендаторов нарушений нет, однако им предлагают перейти на торговлю шаурмой и другим фастфудом, указано в письме СППИ ГИПП.

Требование о смене ассортимента в киосках на вокзалах и прилегающих территориях получили все киоски Москвы и Московской области, Перми и Екатеринбурга, уточняет вице-президент СППИ ГИПП Александр Оськин. Союз издателей считает, что следует ввести «льготное ценообразование арендной платы» для киосков со специализацией «Печать» и «дать поручения соответствующим ведомствам о развитии данного направления в структуре РЖД».

(Соб. инф. по сообщению пресс-службы СППИ ГИПП)

Продолжается VI Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») совместно с Министерством промышленности и торговли и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.