8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Ключевые участники рекламной отрасли встретятся на стратегической сессии

 

25 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама-​2022» ведущие индустриальные ассоциации, входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), а также Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) проведут стратегическую сессию на тему: «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, возможности».

Как уже сообщало издание «Рекламный совет» (см. здесь), 29-я по счёту Междуна­род­ная специа­ли­зи­ро­ван­ная выставка «Реклама-​2022» пройдёт с 24 по 27 октября в Москве в Централь­ном выставоч­ном комплексе «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная,14). Её организует АО «Экспоцентр» при поддержке АКАР под патронатом Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ. Активное участие в форуме принимает и ещё один член СРО «АМИ «РС» – Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом».

Что касается стратегической сессии «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, возможности», то в фокусе дискуссии на ней будут новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.

Эксперты профильных ассоциаций, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств обсудят, как российскому рекламному бизнесу удаётся сохранить устойчивость и эффективность в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести итоги последних 10 месяцев этого года.

Модераторами сессии выступят члены правления СРО «АМИ «РС», первые вице-президенты АКАР Валентин Смоляков и Елена Решетова. Среди спикеров будут Сергей Пискарёв, президент АКАР, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член правления СРО «АМИ «РС»; Борис Омельницкий, президент АРИР; Елена Леонова, президент РАМУ; Сергей Селиванов, первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр»; Сергей Пилатов, председатель правления СРО «АМИ «РС»; Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»; Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России; Алексей Вязовцев, председатель комитета промо-индустрии АКАР; Марина Мишункина, сопредседатель комитета паблишеров АКАР; Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России.

(Соб. инф. по сообщению АКАР)

25 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама-​2022» ведущие индустриальные ассоциации, входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), а также Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) проведут стратегическую сессию на тему: «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, возможности».