8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Коллаборация как метод продвижения на продуктовом рынке

 

Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на состоявшейся в Москве презентации второго российского ежегодника «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24».

Она рассказала о тренде на коллаборацию брендов для совместного продвижения продукции.

«Коллаборация стала одним из самых востребованных и любимых потребителями во всём мире инструментов продвижения в 2023 и 2024 годах. Но для успешного партнёрства необходимо сначала выстроить свой собственный бренд. Ведь, как правило, коллаборации основываются на общих ценностях и характере брендов – участников кампании. Существуют разные типы партнёрских стратегий, такие как коллаборации на уровне продуктовых ингредиентов, совместное продвижение брендов, принадлежащих одной компании, сотрудничество национального и локального игроков, а ещё спонсорский кобрендинг и лимитированные серии продукции, в основе продвижения которых лежит ситуативный маркетинг. Самым важным аспектом удачной и востребованной кобрендинговой кампании, я считаю создание нового потребительского опыта»,

– отметила Анна Луканина.

Доклад «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24» подготовлен Минсельхозом РФ, Федеральным центром «Агроэкспорт» и МГИМО МИД России в рамках государственной программы «Приоритет 2030». Он является аналитическим изданием, посвящённым ситуации на глобальном продовольственном рынке и роли России. Участие в проекте приняли более 200 экспертов – топ-менеджеров российских и зарубежных компаний АПК, банков, логистических операторов, руководителей федеральных ведомств, аналитических, образовательных и научных организаций. В ежегоднике представлены ключевые тренды в мировом АПК, факторы развития основных его отраслей, а также обзор ситуации в разрезе ключевых макрорегионов с подробным анализом рынков 13 стран. На страницах доклада приведено более 250 комментариев и оценок ведущих экспертов, в том числе комментарий Анны Луканиной, а также рассмотрены кейсы отечественных компаний по успешному выводу продукции и закреплению на зарубежных рынках.

Доклад «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК» публикуется в двух форматах – печатном и электронном. Полные версии первых двух выпусков размещены на сайте проекта https://agrimarkets.report.

(По информации АБКР)

Президент Ассоциации брендинговых компаний России, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на состоявшейся в Москве презентации второго российского ежегодника «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24».