8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Комиссия будет продвигать стандарты делового оборота и этические нормы ведения рекламного бизнеса

 

Комиссия по саморегулированию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») вновь приступает к активной работе, чтобы совместно с участниками отрасли работать над формированием стандартов делового оборота и этическими нормами ведения рекламного бизнеса.

Возглавляют комиссию два сопредседателя – два вице-президента АКАР: Алексей 

Ковылов, президент, генеральный директор ООО «Джи Джи», заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС», председатель дисциплинарного комитета СРО; и Борис Григорьев, генеральный директор Generation Brand, председатель комитета по мониторингу и контролю СРО «АМИ «РС».

Совместно с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (входит в СРО «АМИ «РС»), Российской ассоциацией маркетинговых услуг и активными игроками рынка комиссия по саморегулированию АКАР займётся обновлением Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Проект предписывает чёткие стандарты, нормы, правила ведения бизнеса, которых должны придерживаться в своей деятельности рекламодатели, агентства и СМИ.

Эксперты комиссии также планируют принять участие в коммуникационном форуме координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ с целью поддержки и подписания Этической хартии креативных индустрий России от лица АКАР. Документ призван заложить основополагающие моральные и нравственные принципы существования и развития рекламной отрасли.

Традиционно комиссия проведёт публичные обсуждения с профессиональными сообществами рекламодателей и СМИ о продвижения ценностей саморегулирования и формирования совместной повестки в этой сфере.

С Положением о деятельности комиссии можно ознакомиться на официальном сайте (см. здесь). Ближайшее заседание комиссии по саморегулированию пройдёт 3 августа.

(По информации АКАР)

Комиссия по саморегулированию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») вновь приступает к активной работе, чтобы совместно с участниками отрасли работать над формированием стандартов делового оборота и этическими нормами ведения рекламного бизнеса.