8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кому достанется главная награда за эффективные маркетинговые практики?

 

VI Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) открыла приём заявок. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.

Организаторами НПБК выступают входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), а также ЦРБК, Adpass и РАМУ.

Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной: экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия, – единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

«Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных. Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят»,

– подчёркивает Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент АКАР, генеральный директор АРИР, член правления СРО «АМИ «РС».

За пять лет проект получил более 1 100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации: «Прорыв года» и «Trendsetter».

Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК, – уникальное преимущество проекта, потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой.

Ключевые даты премии:

  • Приём заявок: 12 сентября – 25 декабря.

  • Голосование 1-й этап: 28 декабря – 20 января 2023 года.

  • Голосование 2-й этап: 23 января – 26 января.

  • Голосование 3-й этап: 27 января.

  • Объявление победителей: 21 февраля.

Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия можно найти на официальном сайте Национальной премии бизнес-коммуникаций.

По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-при и специальных наград будет опубликована позже.

(По информации АКАР)

VI Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) открыла приём заявок. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.