8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Конференция показала новые точки роста радиоотрасли

 

В год своего 15-летия Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») собрала более 200 представителей индустрии из 20 регионов страны на конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» в Сочи. Информационными партнёрами крупнейшей индустриальной региональной конференции выступили «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) и «Европа плюс».

Генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов, директор по стратегии развития радиовещания Тьерри Шаму, директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина и другие эксперты компании, а также специалисты из остальных холдингов проанализировали текущую ситуацию и поделились опытом с коллегами.

В течение двух дней профессионалы обсудили управленческие, программные, маркетинговые, коммерческие и технологические аспекты работы региональных и локальных радиокомпаний. Среди ключевых на конференции поднимались следующие вопросы: проблемы и перспективы регионального радиовещания в России; управление региональной радиокомпанией в условиях турбулентности; импортозамещение в технологиях, оборудовании и программном обеспечении для радиовещания; региональные рекламные рынки: вызовы и возможности; продвижение региональной радиокомпании: лучшие практики клиентского маркетинга.

В дистанционном формате участников конгресса поприветствовала заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Бэлла Черкесова:

«Конкуренция становится всё сильнее, и в этой борьбе у радио есть неоспоримые преимущества. Индустрия остаётся незаменимым источником формирования федеральной и региональной повестки. При разработке антикризисных мер мы старались максимально учесть интересы радио. Это и отсрочка по уплате страховых взносов, и льготное кредитование системообразующих организаций. Сейчас мы готовим приказ о снижении лицензионных требований».

Президент РАР Андрей Романченко поделился с экспертным сообществом актуальными данными отрасли:

«Каждый месяц к этому медианосителю обращаются примерно 87% россиян старше 12 лет, 38% аудитории слушают радио онлайн. В 2021 году слушание радио в нашей стране выросло до максимальных значений за последние пять лет: среднее время составило почти 4 часа 40 минут в сутки. Высокую динамику показал рекламный рынок: российские медиа в 2021-м освоили рекордные 578 млрд рублей, что на 22% больше, чем годом ранее».

Роман Емельянов отметил:

«Спасибо Российской академии радио за предоставленную возможность встретиться с коллегами и партнёрами на берегу Чёрного моря в начале лета и пообщаться на самые животрепещущие темы. Эта конференция показала новые точки роста для всей отрасли в целом и для отечественного радиохолдинга №1 в нашей стране, который я возглавляю уже шестой год».

Директор филиала «Европейской медиагруппы» в Сочи Людмила Кузнецова сказала:

«Пока радио существует, мы будем его слушать. И для нас большая честь принимать профессионалов из разных регионов в Сочи. Филиал ЕМГ приложил максимум усилий, чтобы эти несколько летних дней задали тон и настроение всему следующему эфирному сезону».

Следующая подобная конференция Академии радио запланирована на июнь 2023 года

(По материалу пресс-релиза)

В год своего 15-летия Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») собрала более 200 представителей индустрии из 20 регионов страны на конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» в Сочи. Информационными партнёрами крупнейшей индустриальной региональной конференции выступили «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) и «Европа плюс».