8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Конкурс позволяет найти и подсветить новое и интересное

Завершился XX, юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. На торжественной церемонии в Москве объявили победителей – талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ – 649, из которых 84 были удостоены награды.

По мнению президента Клуба арт-директоров России и конкурса ADCR Awards Александра Алексеева, участие в конкурсе удовлетворяет инстинкт жажды признания профессионалов:

«Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать».

Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счёт качественных обновлений. Среди ключевых изменений – выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young&Students.

Вот главные цифры юбилейного сезона:

  • 11 золотых наград

  • 20 серебряных наград

  • 53 бронзовых награды

  • две награды в специальной номинации.

С полным списком победителей и призёров можно ознакомиться на сайте конкурса.

Александр Алексеев отмечает, что одним из вызовов для фестивальной индустрии является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на её идеях и задачах. Клуб арт-директоров России развивает культуру здоровой конкуренции и вдохновляет индустрию на рост качества проектов.

Главная задача конкурсов в области дизайна – найти и подсветить новое и интересное, что задаст тренды в индустрии на ближайший год. Председатель жюри блока Design Оксана Палей, арт-директор студии Omsky, верит, что через смелые решения и эксперименты возможно поменять качество проектов в индустрии:

«Очень здорово, что помимо самого дизайна участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт: отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров».

С момента создания конкурс ADCR Awards и российский Клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии, а также способствуют развитию молодых талантов. В этом конкурсном сезоне в категорию Young&Students было подано более 60 работ. Председатель жюри Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ «ВШЭ – Санкт-Петербург», уверен в потенциале начинающих креаторов:

«Для меня ADCR Awards конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне – это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьёзное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места – это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые конкурсанты – это как на подбор будущие звёзды, чьи имена мы ещё не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами».

Справка

ADCR Awards – российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учреждённый Клубом арт-директоров России. Организаторы – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и ЦРБК. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР.

(По информации с сайта конкурса)

 

Завершился XX, юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. На торжественной церемонии в Москве объявили победителей – талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри.